По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО Ковдорский район от 21.07.2015 N 463 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета муниципального образования Ковдорский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2015 г. № 463

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской администрация Ковдорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования Ковдорский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям бюджета муниципального образования Ковдорский район, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, в срок до 31 июля 2015 года:
2.1. Разработать и утвердить правила предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным бюджетным и автономным учреждениям.
2.2. Привести в соответствие с Порядком соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования Ковдорский район муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, заключенные в 2015 году.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его размещения (опубликования) на сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Врио Главы
Ковдорского района
З.К.ОВСЯННИКОВА





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 21 июля 2015 г. № 463

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОВДОРСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования Ковдорский район (далее - местный бюджет) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения муниципального задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Целевые субсидии могут также предоставляться учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
3. Целевые субсидии учреждениям на приобретение основных средств, проведение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений.
4. Перечень целевых субсидий (далее - Перечень) формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, - главным распорядителем местного бюджета (далее - ГРБС) и утверждается локальным актом ГРБС после утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета.
5. Расчетный объем целевых субсидий по мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами, с приложением обосновывающих документов направляется ГРБС в Управление финансов администрации Ковдорского района.
6. В целях нормативного закрепления механизма увязки процессов предоставления учреждениям и возврата учреждениями целевых субсидий с целевыми показателями результативности их использования ГРБС разрабатывает и утверждает Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Правила).
Правила должны содержать:
1) цель предоставления субсидии;
2) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии (в отношении каждой субсидии);
3) перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
4) методику определения объема целевой субсидии с учетом механизма ее распределения в разрезе учреждений с использованием расчетных показателей (цена единицы товара (работы, услуги), его (их) количество, технические характеристики оборудования);
5) меры, принимаемые ГРБС при достижении учреждением целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств (уменьшение объема целевой субсидии на сумму экономии, в том числе образовавшейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).
7. Предоставление целевых субсидий осуществляется ГРБС в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между ГРБС и учреждением соглашения о предоставлении из городского бюджета муниципальному учреждению субсидии на иные цели по форме, утвержденной ГРБС (далее - Соглашение), в котором должны быть определены:
1) объем целевой субсидии;
2) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
3) основания и условия изменения ГРБС объема целевых субсидий;
4) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
5) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению;
6) в случаях, определенных законодательством, обязательства учреждения по определению до 1 сентября текущего финансового года поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур;
7) сроки предоставления целевой субсидии;
8) сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
9) целевой(ые) показатель(и) результативности использования целевой субсидии.
Объем средств целевой субсидии должен быть определен Соглашением в пределах доведенных ГРБС лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Соглашение заключается после утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
9. Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения местного бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного и федерального бюджета или софинансирование к ним) в случаях:
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).
10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается ГРБС при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения местного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов администрации Ковдорского района.
11. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия соответствующим ГРБС.


------------------------------------------------------------------